четверг, 10 сентября 2020 г.

Миник с золотыми акцентами.

 Всем привет!

Уж давненько вышло задание  "Золотое". Скрап-Просторы , в котором я была приглашенным дизайнером, но вот я только -только сподобилась оформить пост.

Я сделала миник в подарок одной замечательной девушке, коллеге по работе, и к тому же моей тёзке.

В декоре использовала много золотых элементов - дизкартон, пайетки, кожзам, стразы.







На последнем форзаце - конверт из кальки, а в нем карточки с пожеланиями.



Некоторые фотки прячутся в кармашках.

А также в кармашке спрятан конвертик , в котором тоже пожелания.

Бумага на альбомчик пошла из нового набора, который из стаааарых запасов, а вот вырубка и особенно отштамповки почти все из коробочки с запасами , причем приличной давности. 

 участвую в задании: 

Задание - Скрап-Азбука. Буква Н.  Творческая мастерская Мемуарис

В качестве элементов на "Н" я использовала ножницы, ножи для вырубки, надписи с помощью штампов

  4 этап СП по коробочке.в блоге  Olga Dostovalova

Буквы по 4 этапу: И/Й, Е/Ё, Ф : фоны, фотки, Ирина. 
Из нескрапового - вырубка из коробки от конфет и чая.

10 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик. Обожаю миники и минимум украшений.

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! И наверняка в жизни гораздо интереснее и эффектнее, чем на фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Золото весьма украшает) Простой альбом, но очень милый!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем спасибо за ваши отзывы! Очень приятно, что вы заходите и радуете меня!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный миник и столько фото вместил!! Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный альбомчик! Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нарядный альбом! Спасибо за участие в задании от Мемуарис ♥️

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...