воскресенье, 6 сентября 2020 г.

EED-2020

 Всем привет!

Вот уже третий раз я принимаю участие в ежегодном летнем летнем проекте Натальи Балабанчук @nbalabanchuk, который называется "English Evidence Diary"  #balabanchukEED.  В этом проекте участники собирают "улики английского языка" в свои 🇬🇧 creative EEDs, которые по окончанию проекта оформляют в виде альбомов, блокнотов, лэпбуков и т.д. В этот раз я делала в виде junkbook - собирала основу из б/у бумаги - конверты , упаковки, пакеты, коробки и пр.

Мой отчет смотрите в видео + несколько фоточек, в том числе добавленные , уже после того, как видео было снято.

Наташа, спасибо за проект, благодаря которому, у меня есть стимул обращать внимание на английские слова, а главное запомнить с десяток новых слов, уже не плохо!

 

Подробности смотрите в видео -


И еще несколько фоточек:






Участвую:

 в блоге у Olga Dostovalova
Буквы по 3 этапу: В-Д-Р. У меня это вырубка, распечатка.
Из нескрапового -упаковки, коробки конфет и всё прочее тоже не скраповое :))) .



2 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...