вторник, 26 октября 2021 г.

Нежная

 Всем привет!

В Ижевске снег нежной пеленой закрывает землю. Я люблю зиму! Жду снежные сугробы, искрящуюся красоту, новогоднюю иллюминацию, рождественские вечера, крещенские морозы, метельный февраль...

А сама без устали делаю открытки с цветами, т.к. дни рождения случаются в любое время года, а предпочитают женщины всё же цветы , и реальные, и на открытке, а не охапку снега :) 

  Вот  и очередная открытка  на день рождения:

В последнее время, в свои работы стала добавлять много вырубных кружков и пайеток. Это просто медитация у меня какая то - приклеивать эту мелочовку чуть ли не по десятку штук.   А также стразы и бисер!

Цветок самодельный.
Кстати, полосатый тег - это картонка от упаковки какой то там канцелярии :)
Может Вы заметили, что в каждой работе у меня теперь присутствуют листики от AgiArt, которые так и называются "Любимые листики". Они у меня таковыми и стали теперь.  Очень красивый дизайн листиков!!!

Спинка достаточно скромна, но оставлять пустой мне никогда не хочется, тем более что ножичек "Ручная работа" достался мне в подарок. 

Gallery AgiArt октября  Нож "Любимые листики" 

Нож для вырубки "Любимые листики" от AgiArt 

Вырубка , цветы, бисер 
    
 
 




5 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка и название ей подходит!💗

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка, такое красивое сочетание цветов. Спасибо за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Серо-розовая палитра. Нежная и вместе с тем сдержанная. Спасибо за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная открытка💞 Спасибо за участие в галерее AgiArt

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, очень нежная! Чудесная! Благодарим за участие в заданиях Камчатского СК!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...