воскресенье, 31 октября 2021 г.

"JUNK DO IT" 1 этап.

 Всем привет!

А вы слышали? А вы знаете?

ЧТО  в Мемурисе начался  "JUNK DO IT" 1 этап. Джанки: как? почему? зачем? Готовим материалы




Признаться , не люблю когда надо все материалы в кучу сложить при подготовке. У меня всё по своим местам - бумага в коробках, штампы - в коробке, вырубка - по пакетикам, декор по ящичкам. Когда мне что то надо, то лезу в нужное место и выбираю то, что требуется. Поэтому для первого этапа, я так и покажу - откуда и что буду брать:
вот коробка с разной бумагой вторичного использования , как раз для джанков эта коробка. Ух, сколько тут всего!  И упаковка и листы от тетрадок и из журналов есть и календари старые  и от конфетных коробок...
Вот такие отдельные листики - из старых ежедневников  и блокнотов остатки
Это коробка с вырубкой. Вырубка лежит по пакетикам, собрана тематически - листики - перышки- цветы-детское-мужское-фоновая-салфетки-буквы-цифры  и т.п
Куча бумаги 10*15, тут и целые наборы и остатки от прошлых проектов и вообще отдельные листочки .
Вообще то все ножи лежат в отдельной коробке и файловом альбомчике. Но я тут кое что нарезала про запас и эти ножи пока в лоточке . Много вырубки именно этими ножами планирую использовать в проекте - пайетки (мой фаворит), кружочки, тежики, флажок, веточки, листики.
Если удастся пристрою эти гортензии, хотя бы часть...
Всегда в ход идут дырокольности. Они у меня в отдельном лоточке. Самые ходовые - мелкоцвет, ну и снежинки - зимой.
Кружева из корзинки , возможно, тоже пригодятся...
Штампы-штампы. У меня 2 коробки со штампами . В одной большие наборы, в другой - отдельные штампики. Эта как раз та, вторая :)
Ах, да, не написала тему. Решила сделать для артбука заготовку.

3 комментария:

  1. Вот и я не люблю материалы в кучу вываливать. Очень сложно заранее представить альбомчик в деталях, обычно всё складывается постепенно.Но условия есть условия, приходится учитывать. Что ж, посмотрим что у нас из всего этого сложится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, мне очень нравится масштаб твоей подготовки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...