пятница, 3 декабря 2021 г.

Новогодняя настольная композиция.

 Всем привет!

Спешу-спешу в ButtonCraft, в СП "Новогодние истории". 3 этап "Украшательный".

Я сделала новогоднюю настольную композицию.  Я делаю такие на каждое время года. Мне нравится когда такой букет с настроением стоит на столе не только в новогоднюю ночь , но значительно долгое время. Осенний мой букет стоял до сегодняшнего дня, а теперь зимний.





СП "Новогодние истории". 3 этап "Украшательный"

 *Обязательные элементы:* *обязательный *- пуговица, *2 на выбор* - шишка, елка, мандарины, бусы.У меня пуговица,  шишка, елка.

8 комментариев:

  1. Ирина, как здорово! Мне нравится твой зимний букет!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, Ира! Отлично поднимающая настроение композиция!🎇

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что мы сами можем создавать такие композиции к празднику!
    Спасибо от ButtonCraft за участие в очередном этапе нашего СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Праздничный и красивый букетик! Спасибо, за участие в нашем СП!)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю всех за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея с сезонным декором в виде букета на стол! И исполнение чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ввела в этом году такую традицию :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...