воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Миник "Я люблю зиму"

 Всем привет!

Сегодня покажу Вам миник , в декоре которого много отштамповок. Штампы использовала разные - и от ПСК , и Скрапберриз, и подарочные отштамповки , и прочие.

Делала его в порыве вдохновения , отложив всё на свете, и сделала за один день!   И получился он такой классный, мне очень нравится!

В декоре использовала остатки от коллекции "Новый кот"  (делала когда то из неё альбомчик и открытку и еще чуток осталось)



1-я страница:

2-я страница:


 3-я страница
Раскрасила отштамповку спиртовыми маркерами.

4-я страница:

5 и 6-я стр:



7я стр:

8я стр:

9я стр:

10я стр:



преобладание красного . Спонсор задания Novomlinka - вязаный скрап декор
 

В декабре много фоток - корпоративы, концерты, катания на коньках и лыжах, зимние прогулки и т.д. и т.п.  Все их надо сохранить в таком альбомчике с новогодним настроением.

9 комментариев:

  1. Классный альбомчик! С празднично-зимним настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, праздничный альбомчик. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нарядный альбом! Зимне-праздничный, позитивный! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик чудесный! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый альбом вышел👍🏻И использование самых разных штампов смотрится очень органично! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...