четверг, 26 ноября 2020 г.

Открытка Новый кот

Всем привет!
Недавно я была приглашенным дизайнером и досталось мне отличное задание - 
Моя работа для этого задания-  Открытка Новый кот.
Коллекция "Новый кот" от Polkadot
 
 
 




 
 
Участвую в задании:

У меня нож Елочка  Арт: FD-681 и нож "Новогодний" Арт: FD-382


 
6 этап годового СП по коробочкам
в блоге у Оли- Olga Dostovalova
Буквы по 6 этапу: З,Ю,Х,Ч - ДО 8 декабря (по 7 включительно) - Зима, зеленый
Для зимних работ декор у меня лежит в отдельной коробочке - там и вырубка, и карточки , и остатки коллекций , и пайетки-снежинки и пр.  Всё , что в открытке есть - всё оттуда, только елочку вырубила специально.

6 комментариев:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...