суббота, 28 ноября 2020 г.

Цвет настроения - синий...

 Всем привет!

В ленте новостей сплошь новый год, но ведь Дни рождения никто не отменял. Так что я продолжаю делать открытки не только новогодние. В этот раз у меня именно такая. 

Помните, я недавно синий альбом делала из бумаги от ScrapBerry's "Rhapsody in Blue" (см. ТУТ). У меня осталось немного обрезков и я сделала открытку:









Кстати, цветы посыпаны глиттером и местами хрустальной пастой,  только этого почти не видно. Но в жизни они приятно мерцают.
Задание НОЯБРЯ: "Хрустальная зима". До 23.12.
Freetany, Freetany Flowers
 Работы не обязательно должны быть зимними или новогодними. Главное - чтоб основным был голубой или синий цвет. И еще обязательным элементом неизменно остаются цветы. ОЭ: голубой/синий, цветы. 
 
 
 

Использовала

Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский"

Набор ножей для вырубки "Новогодний колокольчик" - от него взяла серпантин .

 Участвую в Галерее ноября

 

6 комментариев:

  1. При такой активной бумаге и сюжет замысловатый вовсе не нужен. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочная красота! Спасибо, что творите вместе с Fantasy! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая морозная ажурность! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открыточка! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...