понедельник, 16 ноября 2020 г.

Блогмас2020: задание 2

 Всем привет! 

«Волшебство – это большая работа»- вот очередная тема Блогмас: задание 2 в блоге Xelena crochets

(все правила и пр.полезная информация - здесь)
В этот раз нужно написать список своих планов на следующий год. Причем, планов - *необычных*. ;-) Хотите рукодельные планы, хотите, про жизнь. Нужно крепко-крепко помечтать и повизуализировать, чтобы волшебство начало работать! ;-))))
 
 
Итак, приступим:
1) Сделать большой скрапальбом "Шерлок Холмс" - про все существующие версии этого фильма - и наши и не наши. Бумага куплена, фотки распечатаны, надо только время, много свободного времени.  Кто то "тащится" от Гарри Поттера, а я от Шерлока Холмса.  У меня даже есть открытки и я даже делала рисунки.

 
 
2) Сшить блузку из юбки шетьдесятфигзнаеткакого размера , купленной за копейки на распродаже за её совершенно изумительную ткань и кружева. Юбка абсолютно не ношенная  , я как увидела её сразу купила с мыслью о переделке, вот она уже полтора года так и лежит.

 

3) Путешествие на Таганай.

4) У меня еще куча мелких планов, которые и писать то нет смысла, т.к. "необычного" в них на грош - еще кое какие альбомы, занятия на плоттере, пошивочные планы и плетение,  и т.д. и т.п.  


7 комментариев:

  1. Интересные планы, мне особенно пункт 3 - Путешествие на Таганай - заинтересовал. Удачи в свершении планов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле там в планах еще больше - Оленьи ручьи-Екатеринбург-Челябинск-Таганай, но я написала конечную точку маршрута :)

      Удалить
  2. Я как раз обожаю Гарри Поттера, но Шерлок мне тоже не чужд! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные затеи, пусть сбудутся! Даже загуглила сколько от нас до Таганай. Недалеко в принципе 4 часа. Про это место не знала.
    А по поводу альбомов согласна, была бы возможность. Мне тоже кучу всего хочется соскрапить 🙂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в студенческие годы ходила в турпоход на Таганай, а недавно по телику увидела репортаж и вот потянуло снова...

      Удалить
  4. Хорошо, когда столько планов. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Планы интересные, желаю исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...