суббота, 21 ноября 2020 г.

Блогмас: задание 4

Всем привет! 

*"Один мой день"*-вот тема  Блогмас: задание 4
в блоге  Xelena crochets
 (Все правила и подробности Блогмаса - здесь. )
Поскольку мы - рукодельницы, то на большинстве фото должны быть ваши – руки! ;-) С чашкой, в варежках, за упаковкой подарков, мастерящие новогодние игрушки, что угодно. Фото не менее 10 штук с текстом.
 
И вот мой сегодняшний день, с утра до вечера: 
Утром сварить кофе :
Чашку с кофе я забыла сфоткать :). После завтрака все разбежались по своим делам, а я села заниматься своим любимым делом - скрапбукингом. Вначале доделала старые работы:
Потом взялась за работу , которую мне надо было обязательно сделать сегодня утром, чтоб днем сфотографировать. Я была приглашенным дизайнером в Воронежском скрапклубе и сроки уже поджимали, надо было сдать работу , а это значит её надо сделать, отфоткать, фотки обработать в редакторе. 
Во время работы над открыткой прервалась заварить травяного чая и попить с медом в виду не очень хорошего самочувствия.  Травы я сама собираю летом, потом купажираю. а осенью и зимой наслаждаюсь:
Доделала открытку, но не могу Вам её показать. Таковы правила. До выхода задания я не могу показывать работу нигде . Поэтому кадр такой. А потом вы увидите её в блоге.
Дальше я пошла устраивать фотозону на балконе и фотографировать работы сделанные на прошедшей неделе и мою новую открытку в качестве ПД.  Вот открытку-варежку  я для одного из СП сделала,сфоткала и выложу сегодня же , попозже.
Дальше я пошла готовить рисовую молочную кашу с тыквой. Обожаю эту кашу.  Тыква уже подсыхать начала в холодильнике, надо было срочно её пустить в расход.

Ммммм.... Вкусная каша!
А дальше снова скрап. В субботу я всегда много времени посвящаю скрапбукингу, т.к. на неделе у меня практически нет времени, ведь я на работе с 8 до 18.  Вот и отрываюсь в субботу по полной , с утра, ведь еще надо успеть всё зафотографировать, т.к. при свете лампы фотографии получаются ужасные.
И теперь я делаю две новогодние открытки для совместного проекта в ScrapMania:

Готово:

Когда начало смеркаться , мы с мужем пошли в Ленту , затовариваться продуктами. Но я первым делом бегу в отдел с новогодними игрушками. Сколько же там красоты! А вдохновение я там черпаю не ложками , а самосвалами! Вот например, не сделать ли самой вот такую звездочку:
А также мы зашли на почту и я забрала посылку. Людочка, с которой мы познакомились в блоггере и уже много лет дружим прислала мне заготовки для рукоделия и подарочки. 
 
Из таких круглых заготовок хочу сделать миник (миниальбом) с круглыми страницами.
Салфетки для декупажа. Декупаж - еще одна моя страсть!.
Много-много конвертов для альбомов, блокнотов, travelbooks и artbooks.
И еще конечно много чего интересногои полезного . Ну, Людочка всегда знает чем меня порадовать. Людок, СПАСИБО тебе, дорогая!!!
После ужина посмотрели кино и я наконец села в инет - обработать фотки, подготовить посты, отослать фотки, прочитать новости и опубликовать посты. Всё это занимает очень много времени :)

Вот и день подходит к концу!  Еще почитаю сегодня и спать :) 
Кстати, Елена, спасибо за идею этого дня! Пожалуй, из фотографий этого дня я сделаю миник!


 

7 комментариев:

  1. Отличная идея! =)
    Спасибо, что показали процессы. КАК мне нравятся новогодние скраповые открытки. У самой ничего не получается, не могу создать композицию.
    Неужели такую звездочку можно повторить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я как раз очень люблю делать НГ открытки! А чтобы не было проблем с композицией сейчас существует множество скетчей (схем расположения элементов и декора) в бесплатном доступе. звездочку деревянную конечно не сделать, но из картона вполне можно!

      Удалить
  2. Ирина, как продуктивно у тебя прошел день, столько красоты натворила - и открытки-двойняшки, и заготовки для будущих открыток. Миниальбом с круглыми страничками - это твой хит. Мне понравилась звезда из Ленты, она деревянная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оля! Да она деревянная, я если и соберусь повторить, то из картона.

      Удалить
  3. Столько красоты! Спасибо, что поделились :) Люблю рассматривать процессы. А какие травы в чай используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Собираю на садоогороде все полезные травы подряд - у нас 3 вида мяты растет, еще мелисса, душица, листья малины, смородины и земляники , лепестки жасмина, пионов, роз и тапинамбура, плоды шиповника и барбариса. Всё лето сушу , а вот чаи разные получаются - от пропорций всё зависит , где то одного больше, где то другого. Любимый тот , где больше всего мяты перечной, от него и аромат и вкус особенный.

      Удалить
  4. Интересно было побывать на твоём субботнем дне 🙂

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...