воскресенье, 29 ноября 2020 г.

СП "Под лаской плюшевого пледа". 3 этап "Вязаный"

 

 Всем привет!

Продолжаю творить в рамках СП "Под лаской плюшевого пледа". 3 этап "Вязаный"в блоге  ButtonCraft

*Обязательные условия этапа: *вязаное полотно или заметный элемент: снежинки, цветочки (если маленькие, то не менее 3 штук), имитация вязания штампами, трафаретами, чипбордом. 
 
В этот раз я сделала открытку - звездочку.
Вырубка и вырезалка от MONA пошли в основу композиции.

Часы, подарок, снежинки, твайн.
Конечки - зимой любимая тема. Очень люблю кататься на коньках. Правда, в прошлом году так навернулась , что колено до сих пор болит...
Вязаное полотно представлено у меня фоном , имитирующем вязание и также мягкая основа звездочки - это моя старая кофта.
Вот тут хорошо видно вязание:
И снежинки тоже в качестве ОЭ.
Звездочка мне нравится!
Итак у меня в рамках СП уже есть круглая открытка, варежка и  звездочка. Куда меня унесет на последнем этапе? :)
 

Участвую так же в задании:

МИНИ-формат от  СКРАП-ПРОСТОРЫ

 P.S. 9 декабря 2020 г.Итоги "Мини-формата". 
- Приглашенный дизайнер

приглашенный дизайнер

5 комментариев:

  1. Даже через фото ощущается тепло от вашей звездочки - заметно, что на приятная и теплая на ощупь. И история сопровождение - зачитательные).
    Спасибо за участие в задании от @Button.Craft

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектно на темном фоне выглядит вся композиция. Спасибо за участие в СП, Ирина

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Так приятно читать такие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, что СП дал столько вдохновения. Фон и, правда, шикарный! Звездочка уютная

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...