воскресенье, 22 ноября 2020 г.

СП ДД 3 этап

Совместный проект "Декабрьский дневник", 3 этап в блоге 
СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА
Всем огромный привет! Стартовал наш дневничок внутри!

Мой ДД всегда начинается с календарика. 

А потом просто приклеила цифры на каждый день, немного украсив композицию. Всё таки удобно работать с коллекцией специально придуманной для ДД (У меня от Mr.Painter "Декабрьский дневник"). Некоторые карточки я уже заполнила и вложила в кармашки. 

Блоггер стал такой дурной , фотки загружает как попало. В этот раз все с конца в начало загрузил. Так и смотрим : )
 

Страничку последнего дня украшать не стала - здесь будет общее семейное фото. Для него надо много места :)







А еще в СКЕ выщла моя статья с подборками идей заполнения:

Декабрьский дневник - для чего он?
Так что сомневающиеся читайте, вдохновляйтесь и создавайте!

3 комментария:

  1. Классный! А насчёт блогера, тоже в шоке. Как хочет, так и грузит. Когда фото много, уже нет сил перетаскивать или по 1 грузить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное я не могу понять тенденцию. Вроде думала надо встать на первую фотку , чтоб с неё грузить начал, но иногда он первую то загруз ит именно первой, а остальные грузит в обратном порядке."Ури!Ури! Где у него кнопка?!"

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...