четверг, 5 ноября 2020 г.

Готовим к декабрю ДД Совместный проект в СКЕ! 1 этап!


 Всем привет!

С 1 ноября , у нас  , в блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА, 

начался новый совместный проект Decemder Daily - делаем вместе! 1 этап.

А сегодня вышел пост о моем ДД:

Всех, кто еще никогда не вел ДД  и всех, кто уже много-много лет ведет ДД (я сама из их числа), приглашаем  в наш совместник! Делитесь идеями, вдохновляйтесь нашими задумками! Давайте  к 1 декабрю сотворим наши дневнички и будем их заполнять каждый день!  

 На 1 этапе мы делаем саму конструкцию декабрьского дневника: переплёт альбома, тетрадочки для Мидори, блок блокнота или смешбука... формат своего будущего дневничка выбираете сами...
 
Я каждый год вела в разных форматах - и блокнот на кольцах, и сшитый блок и  папка с прижимным механизмом, и софт-бук и джанк-бук. 
А в этот раз захотела попробовать еще одну конструкцию. Мне кажется она будет очень удобна при ведении ДД.

Самое главное правило при ведении ДД - должно быть много места в виде кармашков или возможность вставлять различную меморабилию. Ведь в нём мы сохраним и фотографии, и выполненные "задания дня", и стаканчик от вкусного кофе , и фантик от любимой конфетки, и вырезанную снежинку и полученные открытки , и билеты в кино , на спектакль или на выставку,  свои впечатления, стихи про зиму и еще много того, что само попадет к вам в руки в ожидании Нового года.
 
Столько много букв написала , а всё потому что конструкция у меня такая - на каждый день (!) по кармашку!  Подобные конструкции делают обычно для "Сберкнижки молодоженов". Я сама нынче то ли 3 , то ли 4  такие делала на заказ, и вот тогда то  мне пришла мысль сделать ДД в виде страничек с кармашками. Сами странички буду украшать , а в кармашек складывать "память".
         Делаю , в основном ,  из бумаги Mr.Painter  "Декабрьский дневник". Эта коллекция имеет всё, что необходимо для создания и оформления ДД - фоновые листы, карточки, высечки. Но дополняю листами других производителей. Дополнительно у меня - штампинг, скотчи, ленты, наклейки, пайетки.  
         В основе страничек картон от упаковок (каши, использованные канцелярские папки). Его нарезала размером 20*11см, чтобы даже фото 10*15 туда легко помещались.   
       Крепление страниц - на лентах или шнуре, т.к.страничек получается очень много, а по мере заполнения он еще раздуется ! 
      Обложки и декора пока нет, они будут на следующих этапах.
На первой странице всегда делаю календарик.

На первой странице всегда делаю календарик.




Для лучшего понимания как это работает показываю , что на страничке указан день , а в кармашек вложены карточки с заданиями этого дня или фото ,  или мои заметки или полученные открытки.






Некоторые кармашки делала не горизонтальные , а вертикальные.

Все страницы не стала фотографировать, я думаю, что Вы поняли мою идею.


Ждем ваши конструкции на 1-ом этапе . Комментарии на свои работы оставляйте по ссылке Decemder Daily - делаем вместе! 1 этап.

 


3 комментария:

  1. Прикольно придумала. Понравились кармашки

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, огромное спасибо за пост, у меня с дд прояснилось в голове. Кармашки совершенно классные :))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...