вторник, 12 апреля 2022 г.

Коробочка для подарка

 Всем привет!

Интересный заказ мне дали - сделать коробочку для мужчины , куда можно положить сигареты , зажигалку и денежки. При этом мужчина - заядлый рыбак. Хорошо , что у меня были подходящие картинки, увы , не знаю чьего производства.




Спинка просто с тиснением.
Внутри большой карман , место для поздравления и снова картинка.

Заказчица очень довольна, даже приносила показать как выглядит с вложением, а мне ,конечно, приятно. 

Участвую в

10 комментариев:

  1. Ирина, ничего себе! Здорово! Какая шикарная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно видеть, когда людям нравится.

      Удалить
  2. Ирина, моя хорошая, коробочка просто замечательная у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красивая упаковка для подарка, делает подарок вдвойне приятней!

      Удалить
  3. Супер! Рыбак будет в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня заказчица снова приходила поблагодарить и сказала, что именинник был в восторге! :) Это очень приятно!

      Удалить
  4. Какая коробочка, крутая упаковка для подарка спасибо что творите вместе с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая же интересная коробочка ) Картинка забавная!. Спасибо за участие в задании ЯрСК )

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...