четверг, 14 апреля 2022 г.

Еще открытка из коробочки от чая

 Всем привет!

Помните я показывала Вам открытку , которую сделала на волне вдохновения от красивой упаковки чая? Вот тут она .

Но у меня еще 3 таких коробочки! (мои коллеги заботятся о моих запасах :) ) 

Одна из них также превратилась в открытку:







А вот такой была коробочка:

GALLERY AGIART Апреля !

Нож  Поздравляем и Нож "Маковая веточка"

Нож для вырубки "Поздравляем" от AgiArthttps://www.papership.ru/image/data/agiart/agi1445.jpg

4 комментария:

  1. Какие роскошные открытки! И чай с коробочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ах, какая красота.
    Мои коллеги тоже заботятся о моих запасах, приносят коробочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! На работе мне выделили целый ящик, куда я складываю "запасы" от коллег и по мере необходимости забираю домой :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...