воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Шоколадница с розой или игра из детства

 Всем привет!

В детстве мы играли в одну незатейливую игру с мячом "Я садовником родился" называется. Может кто то тоже играл? Отзовитесь в коментах :)

Каждый игорок называет цветок , каким он хочет быть, вслух.

-Я - роза!

-Я-гладиолус!

-Я - мак!...

Выбирается садовник (любой считалочкой, на кого выпадет) и ему дается мяч.

Дальше садовник говорит:

Я садовником родился,

Не на шутку рассердился,

Все цветы мне надоели,

Кроме ... розы! Раз, два, три!

Цветок он называет любой и бросает мяч тому, кто выбрал цветок. Если Роза поймала мяч, то садовник остается садовником, а если нет, то сам становится садовником и снова повторяет стих, меняя только название цветка. 

Игра учит запоминанию и быстроте реакции.

А с чего явдруг вспомнила эту игру? А потому что в блоге у Olga Dostovalova идет 6 этап "На крыльях вдохновения" и посвящен он игре.

Вот теперь и переходим к шоколаднице с розой.

Розу сделала из простой офисной бумаги, но дополнила пенопластовыми и силикагелевыми шариками, глиттером , чуточку белым акрилом.




Спинка
Внутри шоколадка.
Кстати, шоколадка тоже с намеком на игру. Было время , когда мы надували шары из жевательной резинки, у кого больше. Сейчас это видится отвратительным занятием, но тогда было прикольно и весело.
А для тех, кто не знает что можно написать в шоколадниуе, когда даришь её кому либо, вот идейка в виде незамысловатых стишков:
Присоединяйтесь. Ссылка вверху поста.


Участвую в задании

ОЭ "Три из девяти" Февраль - Розовый, бабочка, роза.


Cпонсор "Мой рукодельный мир"

cкидка 25% на на покупку любого товара

14 комментариев:

  1. Мы в детстве тоже играли в садовника. Сейчас такие игры не популярны. А коробочка с розой и стишок хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас вообще во дворе никто не играет. А мы играли целыми дворами, и детей было много в пятиэтажках.

      Удалить
  2. Ирина, шоколадница чудесная. Игру вспомнила благодаря твоему сообщению. Взгрустнулось.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шоколадница! А я сейчас вышиваю девочку Берту. Можете посмотреть мой последний пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я такую игру не знаю)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Да играли в такую игру. Шоколадница получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, что вы тоже помните эту игру!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...