среда, 13 апреля 2011 г.

Благодарность

На работе две женщины принесли мне кучу всяких остатков обоев, как только узнали, что я заинтересовалась скрапбукингом. Теперь у меня большое богатство бумаги всевозможных цветов, а главное - фактур! В благодарность им я сделал для каждой по магнитику, а так как скоро пасха, то они на пасхальную тему . Кстати, для каждой яйцо сделано из кусочка именно тех обоев, которые именно она принесла.
Вот одно:


А это ближе фрагмент:


Вот другое:


А это его фрагмент:





 


С этой работой участвую в ЗАДАНИЕ № 4.. с 1 аперля по 30 апреля

"Обязательный элемент - строчка, ручная или машинная".
У меня строчка сделана золотыми нитками, на ближних фрагментах это видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...