среда, 5 сентября 2012 г.

Арт-журнал.Мечты сбываются.

 Восьмой разворот по проекту с Ruth Bernal от scrapcraft
посвящен скрапбукингу. Причем раскладка страничек отличается от предыдущих. Но Рут пишет -  "гармония между страничками одного разворота очень важна- хоть они и две странички, в общем они составляют одну." Я только приехала из поедки и в том числе была в Париже, а побывать там я мечтала много лет. Но только в этом году  эта мечта превратилась в четкий план действий и этот план был шаг за шагом выполнен! Так что я не могла не завершить свой альбом Парижем и афоризмами о мечтах. На этот раз у меня их два:  "Когда заветная мечта исполняется, на смену ей приходит другая, не менее заветная." Юлия Кириленко-Запольская и  "Планы -это мечты знающих людей." Эрнст Фейхтерслебен.
Первая половинка разворота - о Париже , она с картой центра Парижа.
Вторая - содержит афоризмы. Оформлять старалась  так, чтоб обе половинки сочетались.
 Здесь еще кусочек карты метро Парижа пригодился, а фон делала используя новую маску, с цветочками, хотя в продаже она называлась  папкой для тиснения. Но она на столько тоненькая, что использовать её только в качестве маски можно. Впрочем, теснить с ней я еще не пробовала.

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...