вторник, 13 августа 2013 г.

Хвасты и travel-book from Джанкджернал

Привет всем!
Как следует из заголовка, здесь только хвастушки, но кое что еще.  :)
29.07.13 Опубликован мой  МК по декупажу в интернет-журнале myjane - Вешалка-панно для прихваток (кстати, все мои МК я собрала  на странице "Мои МК и интервью" )

30.07.2013 в блоге challenge-km-shop  ТОП по заданию Проекта Азбука скрапа - буква "М" - "маска" (трафарет) с работой "Do art" (см.тут)



 

08.08.13  в блоге  4dekor(см.тут)  победитель в задании "Путешествие по Европе" за страничку о Трире (см.тут)

А еще помните я делала Джанкджернал ? Кто не помнит, но хочет посмотреть - см. тут.
И вот он долго валялся у меня без дела, но когда мы поехали на 8 дней в Кемер,  я решила, что его размера мне как раз хватит, чтоб писать каждый день пару строк про отдых на пляже. Как же я ошиблась! К счастью, джанкджернал у меня сделан на резинках. Я смогла добавить столько страниц, сколько мне потребовалось. Ну, вы конечно поняли, что он был у меня travel-book-ом. И вот он заполнен и стал толстяком, зато сколько туда вошло, как пригодились кармашки и конверты! Смотрим?
 Вот такой толстый , распухший и малость безформенный он стал. :)
 Некоторые развороты (можете сравнить с тем , что было см. тут)






 Записей на самом деле много, только оказывается я их не сфоткала, они всё по кармашкам в основном прячутся )))
А как же классно его теперь листать и читать!
Дорогие мои, кто еще собирается в отпуск - ведите путевые заметки - это увлекательно и полезно! Правда-правда! А потом покажите и нам, мне так очень интересно рассматривать трэвэлбуки  :)

4 комментария:

  1. ну ты молодец! какая интересная штука!)) я пока только со стороны смотрю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как? Неужели ты себе не сделала тревэлбук, ты ведь даже мне сделала, я с ним в обнимку иногда засыпаю :)

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю! все работы замечательные и заслуживают достойной награды.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...