понедельник, 2 сентября 2013 г.

"Бесконечная" шебби-радость

Всем еще раз привет!
А у меня к вам еще сообщение и , наверное , просьба.
Сегодня в блоге ИНТЕРНИТЬ вышло Задание №13 МК "Бесконечная" открытка .
Я впервые делала МК с заданием. Так что, девочки , буду рада, если кого то из вас, моих дорогих ПеЧенек , заинтересует эта работа и вы присоединитесь к заданию,  тем более , что магазин Интернить предоставил отличный приз -Подарок: набор бумаги Echo Park HELLO SPRING (30*30см) 7л.
Ну, а в том что вы получите удовольствие от процесса создания и результата , я даже не сомневаюсь.  Вот уж несколько  таких  открыток я сделала, а ведь каждый раз удивляюсь её конструкции. Немного меня напрягает №13. Обычно не везёт мне на него. :)))) 

Весь МК повторять не буду  -ВОТ ССЫЛКА, а покажу несколько фото готовой открытки:

Машинная строчка - по краям бумаги, штампы , вырубки . В создании рельефа использовала текстурную пасту Сонет:
 Капельки сделаны PerlenPen ( цвет Lila) и liquid pearls (цвет petal pink)
 А здесь я использовала другую текстурную пасту - от Таир


 Бумажные салфетки; кружева;  пуговки , окрашенные белым акрилом.
 Сердечко текстурной пастой:
 Сердечко с кракелюрами:


Очень люблю этот штампик:

 Вид сверху:
Я делюсь своим творчеством в рубрике create and share в блоге Ночные скраперы



9 комментариев:

  1. очень интересная открыточка!здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лариса! Не представляешь, как мне по душе твои слова!

      Удалить
  2. Интересная открытка, но все три элемента рецепта должны быть на одной сторне работы. К сожалению мы не можем принять работу к участию в задании. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот никогда не понимала-как ты это делаешь?! )))
    Пойду мк изучать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада. если ты присоединишься - декор можно любой, важно сделать такую же конструкцию.

      Удалить
  4. еще один шедевр!! очень нравится это изобилие деталей, красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может тоже сделаешь? ;)

      Удалить
  5. Спасибо за МК, очень вдохновляет!
    Ничего не обещаю, но буду пытаться делать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И желаю,чтоб всё получилось!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...