вторник, 17 сентября 2013 г.

Smashbook page challenge. 11 - Вдохновение

Привет всем!
        Знаете чем утешает меня тот факт, что в проект  Smashbook, что я пришла, когда он уже далеко перевалил за середину? А тем , что я могу выбирать сама какую страничку мне делать. Какая тема больше тянет , ту и делаю. Еще в июне прошло Задание Smashbook page challenge. 11 - Вдохновение, а у меня оно готово только сейчас, в сентябре. Но тема такая, что я оторвалась!
         Меня сейчас очень вдохновляют краски, штампы , пасты, спреи, трафареты и всё что арт. Этому и посвящена очередная страничка, которая стала больше арт-страничкой, чем смеш-страничкой. Смотрите:

Детальки:

Вначале сделала ромбики через трафарет:
А потом другой стороной трафарета сделала оттиск:
Мои любимые штампики (подарок Ирины - freesents)
Белые завитки и птичка сделаны текстурной пастой Таир с помощью пластикового трафарета BAROCCI:
Этот штампик я сделала сама из стирательной резинки:
Участвую в  блоге Доступный скрап в задании "Штампуют все!" до 3 октября

Задание Кабинет Алхимика. "Помиксуем?"   в Избушке Бабы-Яги до 12 октября

8 комментариев:

  1. очень интересно!
    у меня так не получается ((( как что натворю так все мне какой то мазней выглядит

    ОтветитьУдалить
  2. Белое на крафте - так интересно смотрится! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, чудесная работа со множеством штампов! Тоже мечтаю сделать сама такой штампик, да руки не доходят)))
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    P.S.: Кстати, а я с Сарапула)) Так что привет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, землячка! Рада знакомству! Буду ПЧ :)

      Удалить
  4. Шикарная работа!) СПасибо от Доступного скрапа!)

    ОтветитьУдалить
  5. Как чудесно! Столько рассуждений!
    Спасибо что участвуешь в нашем штамповальном задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Как позитивно! Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея со штампом! И так аккуратно, блеск! Страничка получилась вдохновляющая и мотивирующая) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...