четверг, 10 октября 2013 г.

Отчет по сентябрю и разворот на октябрь /september -oktober

Привет всем , кто заглянул!
Представляете какое сказочное свинство приключилось только что - всё сообщение подготовила, картинки вставила, текст отредактировала, баннеры заданий даже разместила и хотела нажать на Публикацию, но промахулась и нажала не знамо куда ... И ВСЁ ПРОПАЛО!!! Передо мной белый лист и лишь сиротливо смотрящий на меня заголовок!  Ну, скажите на милость , как это называется - СКАЗОЧНОЕ СВИНСТВО и есть!!!
Вот, сижу теперь, пишу заново... рррррр....

Cледующий этап в моем Годовом арт-проекте "Календарь-2013 -отчет по сентябрю и разворот на октябрь в СП  "Запечатлеть мгновение" от Нарисуем - будем жить . Он у меня навеян учебой.

На этот раз мне захотелось поэкспериментировать с фоном , используя в качестве штампов то, что найдется под рукой. А нашлось вот что - пленка с пупырышками, донышки от упаковок для полуфабрикатов из полистирола (белый в клеточку и серый в полосочку), кусочек туристического коврика (синий в клеточку) , 2 пробки и моя любимка-акварель.

 Одна пробка  от вина, я её срезала пополам, а вторая не помню от чего , она мне давненько приглянулась и я её не выкинула.
 Журнальные листы, из которых я делаю свой арт-календарь, местами загрунтовала акриловым грунтом и давай чпокать то тем , то другим, меняя цвета и приспособления. Вот что получилось:
 Дальше в ход уже пошли настоящие штампики (кружевные розетки от Maya Road), которые недавно пришли ко мне в качестве приза за учстие в одном из заданий Днепропетровского СК.

 Ну, и осталось наклеить "денечки" , вырезанные из тетрадного листа. Кстати, кружочки на них штамповала резиновой крышечкой от пеницилиновой бутылочки. Так удобно, как настоящий штампик!

- Аssorti Тематическое задание "Тетрадный лист"   До 25.10

Задание сентября: "Пифагоровы штаны" от СкрапКопилка 14,10


 А теперь заполненный сентябрь :


Кто не знал , да ещё и забыл, а теперь задаётся вопросом, что же это тут такое написано, рассказываю - в этом проекте я каждый день учу одно удмуртское слово. Вот, например, на листике 29 сентября  "то:дьы валес" означает "простыня", а если дословно переводить , то "белая постель". Вот как интересно! 
                Скажу честно, не получается всё запомнить, но я стараюсь.  А календарь дисциплинирует и не даёт бросить начатое!

6 комментариев:

  1. какое красивое слово... попробовала произнести - песня!
    молодец, Ира, твоя идея заполнения просто класс.

    октябрь у тебя дождливым получился, вернее, как будто первый снег выпал и растаял :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот неожиданная ассоциация, хотя я и сама подметила, что похожи на черные снежинки... Ой, не дай Бог такого увидеть...

      Удалить
  2. улетный розворот, такой красивый цветовой хаос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да точно - хаос, как и в моих мыслях...

      Удалить
  3. интересная идея) Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, здорово, что наш проект помогает) я очень рада!))
    Сентябрьские листики просто отпад!)) а с октябрем как поэкспериментировала) здорово!
    спасибо, что с нами!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...