воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Smash Page Challenge. Оформить рисунок

Всем привет!
Вчера вышло задание в блоге Smash Page Challenge. Оформить рисунок, где я была приглашенным дизайнером. Необходимо было оформить собственный рисунок на страничке смешбука. Вот моя работа для этого задания:
 Рисунок выполнен простыми цветными карандашами на офисной бумаге. Рисовала аж в 2011 году, там в уголке и надпись сохранилась. Дополнила сухоцветом из нашего сада. Фоном для странички служит крафтбумага с почты. :)
 
  Своих дорогих  ПЧёлок  приглашаю на быструю конфеточку :


2 комментария:

  1. Ирина, привет! Клевая страничка, особенно хорош нарцисы)) я тоже их люблю)) Кстати мы с тобой АТС так и не поменялись, может как то пересечемся, ведь в одном городе живём))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. давай ! Это я виновата, затянула с этим до безобразия.
      Я тебе вечером позвоню.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...