вторник, 7 июня 2016 г.

Совместный проект "ATC UPGRADE" (закрыта))

Всем привет!
Неумолимо бежит время, протекает как вода сквозь пальцы...
Обычно по вечерам не знаю за что хвататься в первую очередь :)
Но в последние 3 вечера главным было участие в Совместном проекте "ATC UPGRADE". 
в блоге у  Ирины

Объединяет все 3 АТС-ки наличие полосатого фона и использование остатков от вырубки.
Вот те фоны, что я отправила Ире для задания:
 Это веселые фоны из полосок бумаги. Хотела использовать как подложки для остатков от вырубки. Там же пример с Эйфелевой башней , но так и осталось в недоделах. Частично использовала тут - http://iri-life.blogspot.ru/2016/05/blog-post_10.html#more  (на первом развороте, вторая страница, там,  где бабочки) и тут - http://iri-life.blogspot.ru/2016/02/smash-lifting.html (собственно отсюда всё и началось).
Вообще то я Ире еще такой фон высылала, но с этим дело вообще не пошло, ну никак. Пусть еще ждёт... сама не знаю чего. :)
А вот какое задание я получила:
 
Итак, Контрасты, Багет, Акцент. Багет у меня трансформировался просто в наличие РАМЫ, а остальное получилось как то так:
№1 Бабочка. Рама из фонового чипборда.
Для Ирины Л:

 №2 Клетка. Рама из остатка от вырубки.
Для Ирины Р:

 №3 Париж. Рама из тех же полосок , что и подложка.
Останется дома, я над ней медитирую - призываю поездку в Париж :). 

Все фоны с тиснением. 
 Лоскутные полосатые фоны еще у меня остались. Так что продолжу серию, но в рамках СП больше не успеваю. Хотя до 10.06 есть есть немного времени, так что я еще сделаю наверное.  Главное, что желание есть :)
P.S.Вот еще сделала одну карточку с Эйфелевой башней. Вдруг кто то , как и я, хочет медитировать призывая поездку в Париж  :)
Все теже лоскутно-полосатые фоны , но палитра более яркая, свежая. Птичка - это натирка. Надпись - это название дизайна бумаги. Сердечки, листики - остаток от вырубки ножом Салфетка от Скрапмен.
№4 Эйфелева башня Антонина Самойлова


  Делаю еще одну карточку. Она на 50 % готова. Если успею - выложу.

P.S.P.S. Вот и последняя. Она уж вовсе из разряда "вырви глаз" :))) Кол-во сердец на ней зашкаливает. Я начала было считать да и бросила это дело. Пусть хозяйка посчитает :)
№5 Сердешная  (Екатерина Кожевникова)
 Снова полосатый фон + глиттер+ стразы+ пайетки . Вся блестит переливается. Полоска одна с совушкой была и мне хотелось , чтоб она вписалась куда нибудь. Вот тут она и нашла себе место:
 Делала АТС-ку с мыслями о том, чтоб в жизни её хозяйки было много-много-много-много любви.
И все вместе:

13 комментариев:

  1. Ирина, ну здорово! видно твои фоны-полосочки, очень здорово они "играют"! и пользуясь тем, что я первая, выберу с бабочкой, ок?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! С бабочкой твоя!

      Удалить
  2. Ира, отличный апгрейд! Эйфелева башня однозначно поездку призовет)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные работы. Обязательно воспользуюсь идеей использования остатков от вырубки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, не могу я выкинуть остаточки , если они из хорошей бумаги. Это вредная привычка оставлять всякий хлам, но я пока не победила.:)

      Удалить
  4. Ирина, отличный апгрейд!!! остатки от вырубки и полосатая бумажка классно вписались!
    Можно мне с клеткой?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какие красивые АТС! Хочу №4 если можно? Мечтать , так мечтать! Буду тоже медитацию проводить :) мои тут. http://bema-and-i.blogspot.ru/2017/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные карточки. А сердечки еще свободны?Загляните ко мне http://maminatvorilka.blogspot.ru/p/blog-page_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да свободна. Она в жизни гораздо красивее, чем на фото :) Вся сверкает и переливается . Обязательно загляну по ссылке.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...