суббота, 15 октября 2016 г.

Серия АТС Капкейки(закрыта). СП "Магия карандашей" - 1 этап

Всем привет!
Я сейчас "больна" рисованием в результате обучения на экстрим-скетчинге-2 в школе Вероники Калачевой , на уроках с Анной Расторгуевой. Учусь и претворяю в жизнь новые знания :)
 И вдруг, натыкаюсь в ленте новостей на  СП "Магия карандашей" - 1 этап, 
где  вместе с Юлией Чернобережской рисуем целый месяц!  Она подробно всё так написала, показала исключительно красивые серии АТС (особенно с домами), что и мне захотелось создать свою серию,  а вот и результат  - серия АТС "Капкейки". И хотя Анна нас учит рисовать маркерами, но у меня их нет , поэтому  я, как Юля ,  рисую акварельными карандашами. Немного добавляю штрихи фломастерами.
Вся троица:
1. Сладкое для сластены. Для Maria Lillepruun
 2.Тебе - для Татьяна Калинина
 3. Smile - для Наташи Балабанчук
Ну, что , кто нибудь хочет сладенького на обмен?

С АТС участвую в СП "Магия карандашей" - 1 этап, где  вместе с Юлией Чернобережской рисуем целый месяц! 
Также участвую в задании  Не меньше трех! от TempoLibero
сделать серию работ, используя одинаковый элемент для всех - я использовала для всех АТС-ок акварельную бумагу, акварельные карандаши и капкейки в качестве темы.


14 комментариев:

  1. Ириш, какие крутые АТСки! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А какой самый аппетитный капкейк на твой взгляд?

      Удалить
  2. Ирина, вот это красота. Особенно понравилась первая. Кексик прям как настоящий, аж слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, сам кекс там удался :)

      Удалить
  3. Какая вкуснятина! :) шоколадный самый вкусный ! как же я люблю такие кушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Спасибо! Я сама тоже сластена , люблю вкусные и красивые :)

      Удалить
  4. Аппетитно до невозможности! Так здорово нарисовано, что хочется съесть:) Все три, и можно добавки! Спасибо, чтот участвуете в нашем проекте! Ждём снова на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я расплылась в счастливой улыбке...:) Спасибо! Постараюсь участвовать :)

      Удалить
  5. Классные капкейки!!! Мне очень нравятся! И карандаши я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, какие вкусняшки! Как это я их пропустила;) А я бы обменялась))) Шоколадный очень нравится;) У меня есть свободные карточки в лингвистических сериях АТС - шотландские и лондонские ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай обменяемся - №4 Серия АТС "London Slang: Rinsed" (с девушкой).

      Удалить
  7. Вот такая серия мне понравилась))) Ира, напиши мне на yana@mscrap.ru
    Карточку отложила

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...