пятница, 9 июня 2017 г.

Планнер.Май.

Всем привет!
Я продолжаю с  Настей-stasikscrap вести планнеры красиво - http://blog-planners.blogspot.ru
Я веду свой тонюсенький планнер, который очень удобен для меня, а сегодня покажу заполненный май. 
Кратко пишу в клеточках-днях планы, а потом отмечаю плюсиком выполненные. Свободное пространство чаще всего заполняю по тематике  дня, но иногда просто узорчиками и цветочками.
Итак, май заполнен:
 Штампики и вырубки - частые помощники! Вижу велосипед - значит катались на велике, вижу фотоаппарат - значит обработка фото и подготовка поста.
 Еще один частый помощник - бумажные скотчи. В мае было очень много посадок, вот и скотч с растениями намекает на огород.
Но иногда просто рисую - вот мыли окна  и расцвели тюльпаны. букетик привезла домой.
В общем все выходные мая - сплошные посадки, обидно, что погода холодная и все посадки еще и спасать приходится.

Если вы задумываетесь над вопросом как у меня влазит в такие маленькие клеточки  куча ежедневных дел , отвечаю - на работе у меня огромный толстый планнер и все рабочие вопросы и планы в нем. Он никак не украшен , только тексты, списки, таблицы. А вот для домашних дел этот мой милашка. который всегда со мной, веселый помощник. Но и в нём , в конце вставлены листики , где я веду списки, записываю адреса для обмена АТС-ми, коды отправлений и прочую рутину. Когда их актуальность пропадает , выбрасываю эти листики.

Заходите посмотреть планнер Насти и планнеры девочек тут - http://blog-planners.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html

5 комментариев:

  1. Ира, какой милый разворот! Такой уютный, этакий мини-дневничок)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень классненько) Балдею от твоих планеров

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный!
    Вот просто КАК??? там еще и украшениям место остается же??? Иногда чувствую себя ненормальной, которой надо побольше места в планере ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, красочный и вдохновляющий получился разворот. на сколько у меня мелкий почерк, но я бы наверно не смогла вместить все, что хочу в такие клеточки. Спасибо за участие в СП.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...