суббота, 21 октября 2017 г.

"Новый год по.... гавайски"!

Всем привет!
В этом году я присоединилась к проекту "Новогоднее Настроение -2017".
 Отчитываюсь по первому этапу - "Новый год по.... гавайски"!


Кому как , а у меня почему то ассоциации с экзотическими коктейлями возникли . Распечатала картинку, нашла в глянцевых журналах подходящий фон (листочки пришлось наслаивать, но это не заметно), добавила надпись и вырубку.
 Шапочка Деда Мороза тоже из журнала вырезана, только я её глиттером покрыла. А серебристые брызги - это у меня и намек на брызги игристых вин , и на пену морскую.



 Стилизованная пуансеттия:


 Внутри открытки - продолжение темы пожелания путешествия в Новом году:

Я думаю, что с такой открыткой на новый год , мечта обязательно должна сбыться! И я уже знаю кому её подарю! :)
Баннер проекта и ссылка на первый этап:
 в блоге  "Саратовского Скрапклуба"  http://saratovscrap.blogspot.ru/2017/10/2017-i.html
и блоге челленджа "Special Day Card" - https://special-day-cards.blogspot.ru/2017/10/167.html

Также приму участие в октябрьской галерее Fantasy
 У меня использован ножичек
Нож для вырубки "Fantasy" большой флажок

у меня тут исключительно журнальные вырезки, вырванный листик из блокнота, акварельная бумага (в основе),  и картон для детского творчества -серебристый и красный (из него делала вырубку)

И еще в задании  Art Land: Заскрапим букву. Буква "О" до 14.11.
У меня Открытка, Облака, Оранжевый (апельсин и фреш), Окружности, Объем (многослойность на объемном скотче) 

13 комментариев:

  1. Такая радостно позитивная открытка! Классная.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочно-летняя новогодняя открытка! А коктейли какие аппетитные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая ярко-позитивная открытка, что аж повеяло морским бризом!...

    ОтветитьУдалить
  4. С таким мотиватором в новом году точно будет все, как на картинке! Спасибо за участие в марафоне. SDC

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка! Замечательный фон, но особенно покорила золотая шапочка Санты! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка,весьма необычная новогодняя открытка,но очень вдохновляющая и мотивирующая.Спасибо от блога Арт Ленд.

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно вы из подручных материалов открытку сварганили))) Да еще и новогоднюю.. эх... тоже хочу под пальмами новый год встречать))) Спасибо от блога "Скрапля")))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный посыл в новый год)) Я бы под пальмами с коктейлем и без шампанского Новый Год встретила бы)) Спасибо за участие в задании от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...