воскресенье, 21 января 2018 г.

Успеть за 30 минут...

Всем привет! 
Недавно я прочитала про Задание "Успеть за 30 минут!"в блоге Scrap товары и мне показалось интересным засечь время , которое я трачу на одну скрап-работу. В первый вечер я взялась за открытку. И что же я успела за пол-часа - да практически ничего : собрала в кучку бумагу и декор, который подходит под бумагу , перебрала карточки и выбрала подходящую. Вот и всё! 
       30 минут - о каком моём скрапе может идти речь?! Я на одну открытку несколько часов трачу ! Эх, копуша-копуша. Люблю заниматься скрапом, перебирать свои богатства, выискивать что то подходящее. Мне это нравится ... и пусть весь мир подождет.
      Но всё же ведь что то можно успеть за пол-часа! 
Попытка № 2.  Я взяла готовый конверт и готовую вырубку, а также коробочку с разными готовыми дыроколками. Итак, засекаю время и понеслось:

Вырубка:
 Наклеила , получился Фон:
Наклеила вырубки и дырокольности  и убедилась, что в 30 минут уложилась вместе с отштамповкой надписи :))))


     Вот такой, практически детский скрап , получился за 30 минут.  Свою роль сыграло конечно то, что вся вырубка и дыроколки - из картона для детского творчества и офисной бумаги, окрашенной в массе.  А зато я пристроила  эти давно лежащие вырубки :)))
 Огромное спасибо за вызов , было интересно поиграть в игру "Успеть за 30 минут" !!!
    P/s/ Кстати, девочки из ДК там такие-растакие открытки сделали за 30 минут и даже миники (ого!) ... я так не умею, нет ... неужели так невозможно. :)))
  P/s/ P/s/ А в линках там таааааакие работы, которые я бы не то что пару - тройку часов, а пару -тройков вечеров делала. И даже есть с шейкером. В общем, НЕ ВЕРЮ.

3 комментария:

  1. Мне тоже не понятно как можно успеть за 30 минут :))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенько получилось! Благодарим за внимание к заданиям блога Scrap Товары!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая яркая, солнечная!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...