воскресенье, 21 января 2018 г.

Блокнот радости.

Всем привет!
Для чего Вы используете блокноты? А может вы думаете, что у вас и так много блокнотов?  Тогда вот вам идея - заведите себе блокнот Радости. Я второй год веду такой и мне очень нравится!  В этот блокнот я записываю радости каждого месяца. Разделы так и называются - Радости января, радости февраля и т.д.   Пишу туда всё что меня порадовало - выпила новый вкусный кофе в Хаски-кофе, получила АТС, закончила проект,  сходила на выставку , посмотрела кино, покаталасть на лыжах - в общем всё , что радует. И оказывается за месяц СТОООООЛЬКО радостей случается, пусть они не теряются в закоулках памяти!  А как  же здорово перечитывать их за чашечкой чая или теплой ароматной ванне !
    И вот мой прежний блокнот закончился и я начинаю новый!
Начало блокноту было положено в ноябре 2017 года , при посещении Екатеринбурга и благодаря Анне Лескинен, познакомившей меня с алкаголиками (смешно звучит :) для непосвященных).
   И вот разделители  и обожки сделаны, листы проштампованы, блокнот собран и уже начал заполняться!
Текстурная паста через маску:


 Текстурная паста через трафарет + кармашек :

 Фольга + текстурная паста через трафарет





 Марля+ текстурная паста через трафарет


 Текстурная паста +калька:

 Участвую в заданиях:
Алфавитный марафон. Этап №1 - АБВ  в блоге Olga Dostovalova
Любые элементы на три первые буквы алфавита:
А - алкогольные чернила, акварельная бумага
Б - бумага офисная, бабочка, блокнот, бутылочка, башня (эйфелева)
В - вырубка, веревочка.


kreativ.artshopp: Задание № 41 "Блокнот" до 09.02

10 комментариев:

  1. Супер. Спасибо за поддержку марафона. И идея замечательная, и исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, с Днём Рождения!!)) Блокнот очень классный! Такая суперская идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, какой он жизнерадостный получился!!! Нереально крутой и позитивный! С прошедшим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Я его в руки беру - уже радость :)

      Удалить
  4. Красивый блокнот!
    А твой подарок ждет тебя здесь:
    http://arhip-studio.blogspot.ru/2018/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнот получился! Здорово ты деталями всё дополнила и кружочки белой пастой очень оживляют :) Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой весенний,жизнерадостный блокнот!Мне очень понравился!Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...