воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Комод с ... мышками


Всем привет!
Я участвовала в СП "Фантастические альбомы" в блоге  Всякое-разное  у Дарьи Пневой. Там очень вдохновляющие видео и альбом получился у Даши супер-пупер!

Я же сегодня отчитываюсь по своему альбомчику. Заготовка у меня была в виде комода, который прибыл ко мне в виде выигрыша по одному из заданий.  Что может быть внутри комода? Ничего  оригинального , кроме мышек , в голову не пришло. Так что в моем комоде поселились мышки, ну и конечно, детские фото моей дочки. Альбом еще не весь заполнен, надо распечатать маленькие фото.


Коричневый акрил, золотой воск, белая пастель.




 Мышки повсюду:
 Застежка на пуговку.

 За ней открывашки:

 Еще один разворот с открывашками и кармашками:








6 комментариев:

  1. Ириш, очень необычная форма альбома, я бы даже сказала сложная, но ты справилась на отлично. Альбом в виде комода сложно декорировать, тебе это удалось! Милейший получился альбомчик, полный детских воспоминаний)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, классно получилось! Обложка выглядит прямо как настоящий старинный комод, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он чудесный!!! Очень нравится!
    И сегодня подведение итогов в инстаграме! Не пропустите! :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...