среда, 28 ноября 2018 г.

Игрушки на ветках

  Всем привет!
Вы любите в новогодних работах использовать глиттерную и  фольгированную бумагу? Я знаю, что не все любят. А мне нравится  блеск на открытках. :) Вот такую блестящую я и сотворила .
 Как сфоткать блеск не знаю...


 Ножичек от Fantasy очень хорош для новогодних работ!
 А мишка - моё новое приобретение :)

 Спинку тоже украсила:

 На другом фоне;

 Еще на другом фоне:

Участвую в
 СП у Ольги Достоваловой  СП по Рolkadot - первый этап
ЭТАП 1 - РЕВИЗИЯ + первые результаты работы.
У меня от Польки  бумага и чиповые звездочки, которые я заэмбоссила.

Задание № 11/18 "Мы все братья"
У меня мишка.
Жажда Творчества...: "Звёздная пыль" ОЭ наличие звезд до 30.11


ScrapFriend:Тема: Новый Год!
Обязательный элемент: Веточки хвои.



 Задание № 46 "Нож месяца - новогодние ножи"  в блоге FANTASY 

7 комментариев:

  1. Какая чудесная и блестящая открытка! Спасибо за поддержку СП) я блеск не люблю, но в новогодних работах он создаёт атмосферу праздника) Сама сейчас делаю нечто блестящее)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Приятно увидеть в "Жажде Творчества" такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и праздничная! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и необычная открытка. А чтобы был виден блеск на фото, фотографируйте работы при дневном свете и чуть под углом.
    Благодарим за участие в задании от блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить
  5. чувствуется новогоднее настроение прям))
    Спасибо за участие в задании от Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...