среда, 13 февраля 2019 г.

Открытка из Польки

Всем привет!
За время СП "Polkadot" у Ольги Достоваловой, который к слову говоря уже давно закончился и нам осталось обменяться открытками, я полюбила эту бумагу, как ни странно... Но во время СП открытки я делала новогодние, а вот сейчас, когда в блогах уже цветет весна, мне захотелось сделать открытку с романтичной девушкой . 


Делала для 2 этапа СП "Цветочная феерия"   в блоге"VIVA LA VISTA"
Этот образ кстати, как и вся открытка навеяна баннером проекта :)
Похожи? :)

ОЭ на Второй этап будут, конечно, цветы, не менее трех и поздравительная надпись ( кроме с днем рождения/с юбилеем). Формат работ - открытки,
   Девушки из ДК - я не знаю удовлетворяет ли открытка условиям - цветы и надпись.  Вы обсудите и сообщите в комментах, чтобы я могла с случае чего сделать другую работу для этого этапа.

3 комментария:

  1. Очень романтичная открытка получилась, и да, девушки на баннере и открытке похожи ))) Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...