пятница, 1 февраля 2019 г.

АТС "Буквы Polkadot"

Всем привет!
Я сегодня доделала АТСки с карточками для вырезания от Polkadot. У них там чуть не целый алфавит , а я пока 3 буквы пристроила, но еще планирую сделать с другими буквами тоже. Фотки днем получше сделаю, а пока одна - вечерняя.
 Р - для Анны Куля (по обмену на феечку http://lisichkasoskalochkoy.blogspot.com/2019/02/ATS-skrapbuking-shtampy-piterskogo-skrapkluba-feechki.html)




Буква С -для Ольги Достоваловой



 Буква К - Маргарите Микуленко



 Использовала остатки от Polkadot и участвую
в  СП "Рolkadot" 3 этап  в блоге Olga Dostovalova



     Покажу карточки в задании Скрап-клуба Екатеринбурга "День сурка". Дизайнеры СКЕ предложили сделать работу, где много повторяющихся элементов (не менее трех) или просто серию работ .

6 комментариев:

  1. Милые АТСки, такие интересные:) Спасибо от блога СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а можно мне вторую? С буквой С?)
    Карточки классные! Спасибо от СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные! Немного хулиганские и озорные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу поучаствовать в обмене). Последняя свободна?
    У меня на обмен остались две карточки https://slubovyu.blogspot.com/2018/11/3.html#more - Летние дни и Мелодия любви.

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита , у меня эти заняты. а вот тут новая серия - https://iri-life.blogspot.com/2019/03/polkadot.html. Посмотри, может что приглянется.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...