воскресенье, 9 июня 2019 г.

СП "Ленивцы, вперед!". Отчет по 2-му месяцу 2-го этапа.

Всем привет!
Сегодня отчитываюсь по очередному этапу СП "Ленивцы, вперед!" у Оли.
На этот месяц я выбрала ножи - большая бабочка и завитки от Memory box.
Вырубки применила в нескольких открытках, но вот бабочку буквально заставляла себя пристроить.
Вот что у меня получилось. С бабочкой:
Кругом зелено 
  

Открытка с бабочками

 
С завитками:
Разделитесь с тремя карманами
 И еще открытка, которую пока показать не могу ( она завтра в Интернити будет опубликована), но кусочек с завитком покажу:
А результат таков - завиток я открыла для себя заново, теперь держу его поближе и сделала несколько вырубок про запас. Буду его использовать активнее, он мне понравился.
А вот с бабочкой - всё  наоборот.  Её очень трудно куда то пристроить из-за её размера, да еще и немного бракованная она  (на фиолетовой открытке мне пришлось оставить часть крылышек, он никак не прорезает полностью. Иногда я ножом дорезаю.) Вот лежала она далеко далеко, пусть там и лежит.
Хотя , возможно еще сделаю что то подобное левой открытке и покажу в следующем отчете.

 На следующий месяц у меня остаются такие пункты моего плана:
  бирочки и рамочки от Sizzix,птица с Али (чувствую намучаюсь с ней, она довольно большая по размеру), а завитки и бабочку  использовала в мае.
 
штампы на вспененной основе. Все , кроме кошечки , её я довольно часто использовала. Пока не представляю что с ними сделаю.


2 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...