четверг, 21 ноября 2019 г.

Бело - голубые открытки

Всем привет!
Хотя я опоздала на первый этап   СП - Наш любимый Новый год - 1 этап! 
 в блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА, но это мне не мешает догнать на втором этапе.  Фото правда при лампе, но, увы, света дневного я не вижу. Может в выходной удастся переснять... (P.S. Сделала дневные фото)
Я решила делать открытки без объемного декора, потому что мне надо будет много открыток послать простыми письмами,  и пусть этот СП поможет мне в этом , особенно в плане идей сюжета :)

На 1-ом этапе вдохновляемся игрушками. Я радуюсь ёлочным игрушкам, поэтому у меня шарик.
На 2-ом этапе - зимнее развлечение. Я люблю украшать елку  (и не только) гирляндами , огоньками.




 Фото , на котором зато виден блеск серебра.
 
 2 этап - наряжать елку гирляндами:



 СП - Наш любимый Новый год - 1 этап! Вдохновляемся игрушками. 
СП - Наш любимый Новый год - 2 этап! Про любимые зимние развлечения!





8 комментариев:

  1. Ирочка, какие милахи получились! Все просто, но так празднечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какие они милые и славные! Спасибо, что решила поддержать наш проект!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные открыточки! В компании то намного веселее творить)😉
    Спасибо, что поддержали СП от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, что догнала) Спасибо за участие в нашем СП)) СКЕ

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные! И спасибо за внимание к новогоднему проекту СКЕ.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...