четверг, 21 октября 2021 г.

Часы осени

 Всем привет! 

Как же меня радует использование оранжевого и яркие контрасты в осенних работах.  Смотреть ленту новостей - сплошное удовольствие!

А в блоге Мемуарис. Творческий блог  вышел скетч, раскладку которого я очень люблю. Вот моя работа, а скетч смотрите ниже.
 
 
 







Скетч № 58 я перевернула и отразила по горизонтали.
Это одна из моих любимых раскладок для открыток!
 


Спонсор задания - Интернет магазин хитростей для вашего творчества "БлагоЛис".Розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.
Задание №26. Доска вдохновения - палитра, тема осени , мелкие красные яблочки , осенние листья, досочки
 
 





16 комментариев:

  1. Ирина, мне нравится открытка с осенними листиками. Ага, я тоже рассматриваю скетч и подумываю сделать по нему работу. Может быть в ноябрьские праздники :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, осень богата на краски!
    Красивая открыточка у тебя получилась! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и уютная работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Сочная и яркая осень получилась. Спасибо за участие в задании Воронежского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за добрые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сочная открытка! Очень понравилась перекличка цвета от картинки к цветку) Как здорово еще раз насладиться осенью. А то везде уже зима, зима...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное цветовое решение. Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка. Такая вся осенняя. Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  10. Необычное цветовое исполнение
    Спасибо за участие в задании Scrapmania

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая осенняя открытка. Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая...открытка. Спасибо за участие в задании ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  13. И я так люблю контрасты в осенних работах! Чудесная открытка: теплая и уютная! Спасибо, что приняли участие в задании от блога Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная осенняя открытка! А главное яркая, таких красок осени и не хватает) Спасибо, что творите с Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная открытка получилась!) Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...