пятница, 22 октября 2021 г.

АТС и чай в пакетике

Всем привет! 

Помните я магический миник делала (тут см) ? И уже по сложившейся традиции из остатков бумаги сделала АТС-ку в мою бесконечную серию "по следам законченных коллекций".  Вся эта серия уже у меня содержит  10 карточек и хранится в отдельной коробочке.  5 из них сделаны из Mr'Painter. Спрашивается , кто  у меня в фаворитах?  :)




про чай....
Насушила ароматные травы , сложила в бумажный пакетик, пакетик украсила, вот и готов небольшой , но душевный презентик, особенно если еще и баночку собственноручно сваренного варенья добавить!






6 комментариев:

  1. Красивая АТСка :)
    Ирина, отлично ты пакет чая оформила, а когда баночку варенья задумаешь подарить, то напиши на ней "С днём варенья" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я увидела, что ты в Мемуарис приз выиграла, хочу порадоваться за тебя и поздравить!

      Удалить
    2. Спасибо! Я тоже очень рада! Ну, если ответят... :)

      Удалить
  2. АТСка просто сказочная! :) Очень понравился пакетик для чая! О, да, с вареньем будет супер! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Насушила чая много, теперь пакую по пакетикам и раздариваю на дни рождения с вареньем :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...