среда, 4 мая 2022 г.

Альбом по проекту "С глаз долой Из полки вон\ 4 сезон" 2-ой этап

 Всем привет!

Второй раз я в проекте Елены Босс "С глаз долой, из полки вон" .В прошлом году делала несколько работ в рамках её проекта.  Тогда мы использовали наборы бумаги 15*15, а вот теперь другая история , под названием "Лена, 4 листочка".  Т.е использовать при создании альбома не более 4-х листочов (остатки) из любой коллекции + можно карточки, высечки и вырубку.

Этот альбом делала по МК Лены. Вначале меня удивило , что она использует целлофановую упаковку от бумаги в качестве декора и не только . Мне казалось это совершенно неприемлимым и я даже спросила нельзя ли заменить на капрон или органзу.  НО! Спустя какое то время, я пришла к выводу , что стоит попробовать, это же прикольно , в конце концов, я делаю этот альбом для себя и могу попробовать что то необычное и непривычное. И ни разу не пожалела об этом! Спасибо Лене за идею! 

Альбом 20*20 см.  

У меня было 3 одинаковых листика 30*30см от Scrapberry's Overseas Travel  и листы с карточками из серии "День за днем" (ушло 14 карточек, супер!!!).   Лена использовала  листы скрапбумаги в качестве подложек под фото, мне же было жаль их тратить на подложки , ведь фото всё равно их закроют , поэтому я делала из них фоны для страниц, а вот открывашки, как и Лена, делала  из акварельки, которую я окрасила акварельными красками, наштамповала кругов и воспользовалась трафаретом с цифрами от Mr.Painter.

А теперь смотрим:

Наконец то применила наклейки с кактусами и довольно новый нож 6-тиугольник.
1 страница. Откидная створка, как и на всех последующих страницах, на магнитах. Кстати , наконец и сетки календаря пристроила почти на всех страницах.

2-я страница с большим целлофановым карманом.

3-я страница снова с большим целлофановым карманом:


4-я страница

5: снова с большим целлофановым карманом:


6:


Внутри откидывающихся страниц много места для фото. Есть основы с кармашками:
А есть и без кармашка, просто фон для фото .

 

По факту, прикольный такой альбомчик получился.  Очень меня порадовало, что много чего из запасов он в себя вместил.

11 комментариев:

  1. Отлично получилось! У меня тоже пара таких листов лежит, прямо порадовалась, что вы их удачно использовали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да покупала эти листы для портфолио ученика, но не ушли , долго лежали, наконец пристроились :)

      Удалить
  2. Ирина, так знатно полочку подмела) И ушло много, и новое попробовала... И такой клевый альбомчик в итоге получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особо радует , что много карточек ушло, давно лежали.

      Удалить
  3. Ирина, альбом чудесный. Его надо рассматривать долго-предолшо, чтоб все охватить. Наверное, очень много времени понадобилось, чтобы создать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Вы правы, времени ушло много, но это потому что я работаю с 8 до 17 (а реально до 18), и на творчество у меня остается совсем немного времени, но в майские праздники я просто "оторвалась", как говорится ушла в творчество "с головой". :)

      Удалить
  4. Ирина, твой альбом просто шикарный! Рассматриваю твои многослойные бумажечки, любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне хочется скорее его заполнить фотками :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...