понедельник, 2 мая 2022 г.

Парочка открыток

Всем привет!

Скраплю в эти дни что называется "от души". Сделала альбом , которвц покажу позже, а сегодня у меня парочка открыток интересной формы. Форму открыток видела у Елены Моргун и она мне понравилась. Я уже делала такие, но захотелось еще.



 

В обоих открытках использовала остатки атласных лент для бантиков:

Тканевые цветы - самодельные , бумажные, впрочем тоже.

Голубые пёрышки , настоящие, дополняют первую открытку:

А белые вырубные пёрышки - вторую:
Мноно-много высечек:

Участвую в заданиях:

 p.s.  Победитель задания - https://scrapdostupen.blogspot.com/2022/06/blog-post_12.html?sc=1655049893037#c8768186417137932879   и приглашение в ПД.
 
 
ссылка на Галерею месяца в ВК https://vk.com/agiart?w=wall-9061258_29303%2Fall
#gallery_agiart_5 и профиль группы вк @agiart (магазин www.AgiArt.ru СКРАПБУКИНГ)
 
 

15 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина! Какие здоровские открытки вы умеете делать! А мне надо научиться сделать открытки с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! С вышивкой открытки - это прекрасно! Там и декора иног оне надо :)

      Удалить
  2. Ирина, ах, какая ты умничка, мне и в прошлый раз такие восьмигранные открытки понравились и в этот раз я любуюсь на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мне тоже эта форма приглянулась :)

      Удалить
  3. Прекрасно, слов нет! Красивые открытки получились. И форма необычная - интересная! Спасибо за участие в задании ЯрСК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне эта форма пришлась по душе!

      Удалить
  4. Сочетание цветов просто нежнейщее! :) Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки и форма необычная.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и оригинально. Благодарим за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, форма очень необычная и стильная. И Ваши работы смотрятся по-особенному.
    Спасибо, что творите вместе с AgiArt

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! Каждая деталь радует глаз! Спасибо за участие в галерее от AgiArt ❤

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...