пятница, 3 июня 2022 г.

Блокнот путешественника.

Всем привет!

 Из-за малого числа участников наши задания в

проходят всё реже, подводить итоги вообще не приходится, т.к. по правилам должно быть не менее 5 участников, но всё же задания пока будут выходить и итоги подводиться (при тех же правилах), возможно просто для тех немногих, кто еще остался жить в блоггере , а не полностью переехал на новые площадки. Раньше такой новой площадкой был инстаграм, а теперь кто где обитает?   
Сегодняшнее наше задание про МИР,в самом широком понимании этого слова!

Моя цепочка ассоциации :  Мир...Путешествия.

Я очень люблю путешествовать и по 2-3 раза в год мы с мужем выезжаем далеко или близко, на 2 недели или на 2 дня, но обязательно повидать новые места или вспомнить про старые. 

А в путешествиях я обязательно веду дневник путешествия - где, когда, на чем , куда. Что посетили, что понравилось, что удивило, что запомнилось.  Сохраняю в блокноте меморабилию - билеты в музеи и выставки, флаеры, засушенные листочки- цветочки из парков/полей, открытки с видами, фантик от мороженки/конфетки, зарисовки и , конечно, несколько фотографий. 

Таких блокнотов у меня уже очень много , но не собираюсь бросать это дело. Как же интересно , спустя несколько лет, почитать записи например 10-летней давности!!!  Как на машине времени, ты моментально переносишься в то время, в те места, вспоминаешь то, что уже , казалось, давно забыто! Не лишайте себя этого удовольствия! 

Вот и для летнего путешествия я уже приготовила заготовку.  

Сделала тревелбук (Travelbook) для ведения записей в путешествии. Использовала кожзам под кожу крокодила. Застежка - магнитная. Есть петелька для ручки. Блок для записей внутри - сменный. Если не хватит - добавлю еще один блок.

Как же мне нравится цвет моего тревелбука.  Прошивать кожзам порой было совсем не просто , поэтому наружную декоративную строчку я не стала делать, чтоб не испортить, но внутри прошивала и ремешок тоже.



Некоторые странички украшены штампингом и наклейками на тему путешествий. А еще котиков клеила. Потому что  хотя мы и не берем своего кота в путешествия, но постоянно думаем и переживаем о нём.

Ну, вот к путешествию готова , осталось дождаться отпуска!
 
А вы любите вести записи в дороге?

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Ожидаю, что и путешествие будет отличным!

      Удалить
  2. Ирина, отличный блокнот для путешественника. Я да, веду тревелбуки. Надеюсь, что летом еще один сделаю :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...