пятница, 10 июня 2022 г.

Свадебная открытка.

 Всем привет!

Необычный заказ поступил мне на днях - сделать открытку на РТУТНУЮ свадьбу. Я о таком впервые слышу, поэтому спросила сколько ж это лет. Оказалось 38. Странная какая то дата, но раз надо, то надо. Ничего иного, кроме серебряного фона (в цвет ртути) мне не пришло в голову, согласовала с заказчицей, получила добро и вот открытка готова. Внутри , кстати, кармашек для денег еще есть, но я не сфоткала.






Цветы  накрутила из лент (атлас, капрон), бусины, серебряные пенопластовые шарики, ленточка с тежиком и надписью, сизаль, пайетки.

Заказчица осталась довольна, а мне приятно :)

12 месяцев. Июнь- конверт для июньской свадьбы - 38летие !
https://vk.com/nadiadecor21
https://sun9-41.userapi.com/impg/qV80RmzTOfOSpAseP6gf-xxfJzYGOX4Th9IAZA/K6Op68dOqt8.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=ec990d29696c385cc59ebe0155b6f151&type=album 

3 комментария:

  1. Ртутная свадьба? Вот это да, вот это необычный повод. Красивая открытка с серебяной "ртутной" основой. Ирина, здорово ты тему обыграла, еще бы градусник добавить, ха-ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Фон действительно "ртутный" получился! Здорово ! Спасибо за участие в задании ЯрСК 🧡

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...