вторник, 9 августа 2022 г.

Детский миниальбом

 Всем привет!

Давненько меня тут не было. Ездила отдыхать в Дагестан и побывала в Чечне. Но об этом позже. А пока спешу показать детский миниальбом , сделанный по просмотренному видеообзору альбома Елены Моргун.Точнее от Елены только некоторые конструкции, т.к. и бумага и декор у меня совершенно другие.  

   Очень люблю бумагу от Bee Shabby.


 Обложка бумажная, а корешок из глиттерного кожзама.

Спинка самодостаточна просто красивой иллюстрацией на бумаге.
А теперь детали и развороты. Название альбома - Мой ангел.



















Участвую в задании

у меня надписи на обложке и на каждом развороте. 

Задание "Скрап-Копилка" с Art-studiо "Zolushka" с 01.07 по 30.08.2022г.

#ск3_AsZmybbb  

спонсоры задания:
NB Flowers (https://vk.com/nb_flowers),
"Scrap Kotik" Товары для скрапбукинга(https://vk.com/scrap_kotik)

https://sun7-8.userapi.com/impf/j2JHmMnMELg5DA8ASKOAzwEFVZqhZfBpv25Kcw/xcUrkNfwxyM.jpg?size=1000x1000&quality=95&sign=add30c6474ce5a5d26bf695d1b57379f&type=album

12 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Ирина, приглашаю вас посмотреть мою новую вышивку в посте от 2 августа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ага, я уже по тебе соскучилась и по твоим работам. Альбом просто замечательный!
    Ждем отчет о поездке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, что меня тут ждут! Отчет я публикую на своей странице в ВК, а здесь оставлю все ссылки.

      Удалить
  3. Какой прекрасный альбомчик,сама нежность! Спасибо за участие в моём задании,в блоге ЯрСк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тему задания, она многогранна!

      Удалить
  4. очень красиво, спасибо что творите вместе ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  5. Милый нежный миник! Спасибо за участие в задании ЯрСК 💝

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе нежный, но в то же время яркой альбомчик. Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый альбомчик получился! Спасибо от команды Мемуарис за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Милашечный миник получился)) Спасибо Вам за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравятся такие продуманные, сложные, интересные работы) Спасибо, что вы с нами, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...