четверг, 11 августа 2022 г.

Остатки серий АТС для обмена

 Всем привет!

Сегодня у Евы увидела новую серию АТС и вспомнила, что у меня у самой есть остатки разных серий, которые ждут своего обмена. 

(P.s. серия с котами разобрана)


 


Подробнее некоторые можно рассмотреть по ссылкам:

АТС "Насекомые"
АТС Рыжие почтовые коты - серия закрыта.
3-я АТС в рамках СП Урожай.
АТС из остатков листа для вырезания "Цветочный чай" от Mr'Painter
 
Кто хочет обменяться, пишите в комментариях или на почту (адрес- в профиле).

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот тут можно почитать, хорошо написано и показано http://look-and-do.blogspot.com/2013/07/blog-post_22.html
      А если не хочется куда-то ходить и читать, то АТС это аббревиатура английского названий что-то типа "Карточка мастера" - своеобразная визитка художника. Отличие от любой другой формы скрапа - стандарт размера 65х89 мм и подписанная оборотная сторона карты. Мастер может создавать АТС-ки и просто так, в порыве вдохновения, и чтобы попробовать\показать какую-то свою технику, и для обмена с другими мастерами.

      Удалить
    2. Спасибо, Ева , за ответ!

      Удалить
  2. Ира, и тут доброго вам дня:-) А можно мне карточку с кошечкой и цифрой 4? Прямо моя домашняя радость) Игрунья необыкновенная, все время в глаза смотрит, чтобы с ней поиграли:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, конечно! Буду очень рад аобмену!

      Удалить
    2. Я вмё равно не поняла, что это за карточка мастера.

      Удалить
  3. Ирина, отложи для меня большую рыжую кошку с цифрой 6. Мы с тобой в сентябре обменяемся. Я сделаю тебе тоже АТС-очку или парочку и рисунки еще на твой выбор. Вот сейчас жара спала, появится желание творить. Ты пока думай, что хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, Наташа! А темы картинок я уже давно откладываю и готовлю вырубку на растительную тему.

      Удалить
    2. Это хорошо, что ты уже кое-что придумала. Пиши мне на почту, что хочешь, я начну рисовать потихоньку :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...