пятница, 30 сентября 2022 г.

Открытка из остатков бумаги

Всем привет!

Мобилизация измотала мне все нервы. Ничего не могу делать. Боюсь за мужа, что могут забрать , реву и в руках ничего не держится. Покажу из сделанного еще до того момента, когда я узнала, что брони у него нет. Потому что после того, я уже ничего не могу делать.

Среди лепестков и листьев притаилась птичка.  Я и её украсила цветочком.



Тематическое задание "Птичьи трели"

 Принимаем любые работы с обязательными элементом - птица.
 спонсор - студия чипборда Cut Create
Ждем ваши работы до 10 октября включительно.

10 комментариев:

  1. Красивая открытка! У меня тоже ничего не делается... Все из рук валится... Хотя у мужа категория В. Будем надеяться на лучшее. Сил вам...

    ОтветитьУдалить
  2. Mi auguro che tuo marito non venga richiamato.Fatti coraggio,auguri.

    ОтветитьУдалить
  3. Все будет хорошо, Ирина! Надейтесь, что все обойдется.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я надеюсь, что у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже надо отгонять темные мысли, рисовать светлое будущее.

      Удалить
  5. У Вас прекрасная нежная работа)) В наше не простое время, нужно обязательно отвлекаться и творить красоту. Будем украшать этот мир сами, а кто кроме нас!
    Спасибо за участие от СкрапПуговка
    СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка в очень гармоничной палитре 👏 Благодарим за участие в задании от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...