понедельник, 5 сентября 2022 г.

Книжный фестиваль. Парусная регата. Рисунки от Наташи.

 Всем привет!

Сегодня у меня три новости и все про прошедшие выходные.

 1) Мне пришли рисунки от Наташи Кирпичевой. Они чудесные!!! Мы устроили обмен с ней. Вначале, когда я выбирада темы рисунков, я хотела пристраивать их в открытках, но когда рисунки пришли, я поняла, что не смогу расстаться ни с одним из них!  Теперь эти рисунки украсят страницы моего дневника. Дневники я веду много-много лет, сохраняя в них события, мысли и меморабилию (билетики, флаеры, фантики , гербарий и пр.) . Конечно интереснее читать, когда страницы украшены.  

    Вот смотрите на мои сокровища. 





2) Каждый год, в первые выходные осени, у нас в городе проходит книжный фестиваль "Читай, Ижевск". Коротко - "ЧИЖ". Я всегда хожу на это мероприятие и всегда жду его.   Помимо павильонов с продажей книг разных издательств , тут проходят встречи с писателями,  лекции на литературные темы, постановки спектаклей прямо на улице, мастер-классы по рукоделию.

Я люблю ходить туда одна и пропасть на целый день! Только тогда я могу , не заботясь о времени, послушать кого хочу, смастерить что хочу, выбирать книги какие хочу,  зачитываясь страницами.

В этот раз я ходила на встречи с Екатериной Рождественской, Татьяной Толстой, Дмитрием Емецем, Тамарой Михеевой. Слушала лекцию Алексея Варламова "Михаил Булгаков. Бег от судьбы."  Осталась довольна всеми! Получила автографы! :)

Ходила на 4 МК - серьги из эпоксидной смолы; роспись деревянных значков; роспись удмуртским орнаментом подставки под горячее  "ЛэсьтонКа" и "Чай , удмуртский чай" - упаковка травяного чая в технике скрапбукинг. 

В перерыве ела наше национальное блюдо - Перепечи - с разными начинками, прямо из печи, с травяным чаем вприхлебку. Как же вкусно, в солнечный день , на прохладном ветерке, на красивом пейзаже, есть обжигающе горячие перепечи, запивая аромтными травами!

Купила много-много книг!

"Любовь к ботанике" Иллюстрированный произведениями мирового искусства сборник стихов и прозы. Потрясающее издание! Просто сокровище!

"Про Федота-стрельца удалого молодца"  Сборник Лонида Филатова из 3-х произведений.

"Такая разная любовь" Произведения русских классиков (Чехов, Толстой, Куприн, Горький, Тургнев, Маковский и пр. ).

"Виноградная ведьма" Луэн Дж.Смит. Фэнтэзи.

"Пэчворк и квилтинг" Сборник работ в подарочном издании

"Анталогия мысли в афоризмах" с продуманно построенным оглавлением для поиска афоризма к любой ситуации. (Прекрасный афоризм Геннадия Матюшова вычитала  "Если хочешь быть господином своего таланта - служи ему."  Как точно и коротко сказано самое главное!!!)

"Три наследницы короля" Софья Прокофьева (с совершенно бесподобными иллюстрациями Кирилла Прокофьева)

 Как же я люблю наш "ЧИЖ"!!!

https://gl-img.rg.ru/crop300x424/uploads/images/2022/08/22/chitai%CC%86-izhevsk-festival_e93.jpg



3) А еще в эти выходные, на нашем Ижевском пруду, проходил открытый кубок Удмуртии по парусному спорту «Ижевская регата». Парусная регата, впервые за 50 лет! Возобновили наконец её проведение! Наш пруд огромный, приезжие считают, что это озеро, на столько он большой. Если смотреть на него с плотины, то его конца и не видно. Так что для парусных яхт - отличное место. 

   А как же это было красиво!!! Я впервые наблюдала за соревнованием яхтсменов. Не оторваться!!!

Ижевская регата. Фото: предоставлено организаторами

DSC09713.jpg

Фото: Марина Семенова, предоставлено организаторами

А вечером, в честь Регаты, состоялось огненное флайборд шоу, которое я тоже видела впервые в жизни и очень впечатлилась, а после этого салют.


 



 

И погода не подвела, дождя не было, хоть и прохладно, но солнечно.

Когда вот так проходят мои выходные, на эмоциях, новых впечатлениях, новых знаниях, я чувствую, что жизнь кипит ключом, а не стоит не месте

Видимо поэтому я и путешествовать люблю.


 


8 комментариев:

  1. Ирина, какие чудесные новости! Мне очень понравились рисунки Натальи! Никогда не была на книжном фестивале! Как здорово! Я люблю читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень всегда жду этот фестиваль! В этот раз был юбилейный - 10-ый!

      Удалить
  2. Ирина дорогая, я не стала ждать четверга и сегодня опубликовала пост "Подарки из Ижевска"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прочитала уже :) Спасибо! Приятно делать подарки , когд а видишь, что подарок нашел отклик в душе одариваемого.

      Удалить
  3. Замечательная традиция - проводить такие книжные фестивали. Как бы я хотела побывать на таком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте в первый выходной сентября в Ижевск!

      Удалить
  4. Ирина, мне очень приятно, что мои рисунки будут украшать твой дневник :)
    Как классно, что ты побывала на книжном фестивале. А какие книги замечательные ты купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот найти бы еще время прочитать их скорее! :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...