пятница, 2 июня 2023 г.

Открытка для июньской именинницы

Всем привет!

В качестве приглашенного дизайнера в ЯрСКе , для июньского задания я подготовила открытку, нежную, летнюю, милую:

Открытка для июньской именинницы. Лето , цветы, птицы — это всё июнь. И всё это — в моей открытке. Цветы все самодельные, из ткани, которую я хорошенько накрахмалила.  Вырубка ножами разных производителей — Scrapfriend, Fantasy, AgiArt. В декоре еще присутствуют сизаль, бисер и стразы. 







А еще у Елены  начался  "Летний проект-2023 " 
под девизом : "Если твоя душа поёт, сделай погромче!".
Подробности тут - https://xelenacrochets.blogspot.com/2023/06/2023.html


Варианты заданий:

1. Сделать домик для фей
2. Сделать роспись чего-либо (шкаф, стена, мебель и пр.). Это также может быть декупаж. Но предмет должен быть большой.
3. Сделать квилт(ик), салфетку, подставку под чашку, коврик, плейсмэт: сшитое, связанное.
4. Сделать что-то для питомца. Или что-то для игрушки (первое, что приходит в голову, конечно, одежда).
5. Сделать игольницы/подушечки (вышитые, сшитые, вязаные).
6. Сделать что-то мега-уютное/ красивое.
7. Превратить ненужное в нужное (ну, как я коробки украшаю вышивкой и они становятся шкатулками ;-)).
8. Описать "Один мой летний день". Можете привязать к какой-нибудь дате. Из известного мне летнего: 10 июня - всемирный день вязания на публике; 16 июня выходит 7 сезон Чужестранки (я буду отмечать ;-)))), 31 июля - день рождения Гарри Поттера.
9. Завершить какую-то работу, то бишь долгострой. Работа должна была быть начата до пандемии.
10. Кто делает елочные игрушки, конечно, «готовит сани летом».
11. Написать пост-вдохновение: рассказать о чем-то интересном, дать ссылки, вдохновить.
12. Сделать открытку на летнюю тему своими руками. Как вариант - в нее вкладывается цветок, который вы засушите этим летом между страницами книги. А потом вы можете разыграть эту замечательную открытку среди своих читателей.

♥ Время проведения с 01.06.2023 – 31.08.2023


Я присоединяюсь со своей открыткой к проекту и ставлю выполнение п.12 :)




13 комментариев:

  1. Действительно, очень нежная и милая открытка! Само совершенство, и внимание к деталям, которые вписались очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Что дарить летом, конечно цветочную открытку! Ирина, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Твои цветы - прелесть) украсили открытку. Шикарная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я заметила, что тканевые цветы смотрятся нежнее и живее бумажных.

      Удалить
  4. Действительно, прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится, что присутствуют и мелкие цветы, и крупные. И вот этот эффект "отдаления", когда мелкие цветы как бы в глубине, словно смотришь в окошко на поле с цветами, а на подоконнике тоже стоят цветы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне именно такого эффекта хотелось добиться! Приятно, что Вы это заметили!

      Удалить
  6. Очень красиво, по-летнему нежно и солнечно!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...