воскресенье, 18 июня 2023 г.

Открытка из бумаги Mintay Papers

 Всем привет!

Очень нравится мне бумага от Mintay Papers. Особенно вырезалки. Плотность бумаги отличная!

Когда то я делала свадебный альбом из бумаги Secret Place 30*30 см. У меня остались обрезки, из которых и родилась эта открытка на День рождения.

Загрузилось с конца, так и смотрим :)
Внутри кармашек для денежного подарка.
Полнвй разворот:
Далее детали:





После смерти Бейсика , мы взяли кота из приюта - Сэм, но мы приучаем его к имени Сёма. Он молодой, всюду лезет и не даеи мне спать :)

Участвую в задании 

12 месяцев. Июнь

Открытка для женщины , чей день рождения в июне. 


6 комментариев:

  1. Дорогая Ирина! Моим Снежку и Лёше уже 5и 6,5 лет. Но они очень любопытные и участвуют во всех моих делах. Люся моложе, но не любопытная. Такие вот коты! Но мы все равно любим!
    Мне очень нравятся ваши открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы тоже ролюбили Сёму всей душой.

      Удалить
  2. Симпатичная открытка, мне нравится контраст рисунков фона..
    Сёма красавчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа , вы всегда подметите самую суть :)

      Удалить
  3. Красота! Спасибо от ЯРСК ) активно участвуешь, круто!
    И с новым питомцем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ЯРСК , по моему , единственный, кто остался в блоггере. Я стараюсь почаще участвовать в заданиях ЯРСКа.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...