суббота, 16 января 2021 г.

Открытка с вышивкой.

 Всем привет! 

В качестве приглашенного дизайнера я сделала открытку для  задания"Скрапбукинг плюс."в блоге  СКРАП-ПРОСТОРЫ.Принимается любая скрап-работа, соединяем скрапбукинг с другими видами рукоделия: вязание, декупаж, вышивка, бисероплетение и т.д. 

Я соединила с вышивкой. Правда, вышивала не я, а Леночка. Но я покупала у ней эту вышивку. чтоб однажды применить в работе. Вот этот день настал!

Самодельная роза ножами Fantasy. 

Объемные цветы плавно перетекют в плоские, вышитые.



Леска с жемчугом  и капли росы на лепестках...


 Приглашаю участвовать! Там отличный приз, к тому же ! Вот баннер:


7 комментариев:

  1. Ирина, мне нравится сочетание вышивки и скрапа, Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и так гармонично подобрано всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка очень украсила открытку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, какая "вкусная" открытка! Все к месту! И цветочек очень красивый) У меня такие никак не получаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я давно не покупаю цветы, делаю их сама, для чего напокупала ножичков :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...