понедельник, 18 января 2021 г.

Котик в снегах.

Всем привет!

Очередной урок в Школе Штампинга дал мне вдохновение создать 3Д конструкцию с котиком, зимой, деревней.

Первая зима  котенка. Он вышел погулять и ушел далеко от дома , но не боится , он знает как вернуться в теплый уютный дом, на печку.  ... Кабы не урок, не взялась бы за такое, а в результате тааааак понравилось делать такую 3D -картинку, что не хотелось останавливаться!  ... Для основы использовала бобинку от малярного скотча. Края обмазала хрустальной пастой.

Вид сбоку , чтобы увидеть объем:



В реале  эту игрушку я не хочу выпускать из рук :)

Участвую в задании 

ЗАДАНИЕ № 68 Доска вдохновения "Нежно-снежная"

У меня песец превратился в котика, замок - в деревенские домики , а деревья, снег и палитра, остались в первозданном виде.

10 комментариев:

  1. Классно получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! И домики, и котик... Всё замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая чудесная композиция, я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Улыбка котик всех обезоруживает :)

      Удалить
  4. Какая же прелесть с зимней, трогательной историей! Отличная работа. Спасибо за Ваше участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же он хорош и мил. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая, морозная деревенька, Ирина! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило получилось! Зимняя деревня и котик! Спасибо за участие в дв от Fantasy

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...