вторник, 6 апреля 2021 г.

Отчет по 3 этапу СП Бездельники. Ножи от mimicut "Самое важное 2".

Всем привет!
В  марте я выбрала  использование ножей  от mimicut "Самое важное 2".
 
Задачка трудная, т.к. в открытках их не очень то и применишь, а вот в альбомах, страничках  , арт-буках он хорошо применим.
1. Альбом - фоторамка по вебинару от Елены Моргун . Использовала "рваный край" и "цифры". Применила в 4-х страницах.


 
 
 
2. Микс-медийный альбом по 8-му движу от Елены Моргун. Здесь активно использовала ножички - "рваный край" , "цифры", "перфорированный край", "карточка". Карточки складывала в кармашки, они для памятных записей.
  2.1 Обложка (нрж цифры и рваный край)

  2.2 - 2.3 Первый разворот и кармашек (нож карточка, цифры и перфорированный край)

  Нож цифры
2.4 - 2.5 Второй разворот и кармашек - цифры и перфорированный край

 Нож - перфорированный край, рваный край и цифры
  2.6 - 2.7 Третий разворот и кармашек - нож перфорированный край и цифры

Нож рваный край и цифры

 
3. Конверт для денег. Использовала негатив от ножа "цифры". И хотя он тут не в главной роли и едва заметен (но я то знаю, что он там есть),  он придает легкость и "интересность" подложке.
 

4.Миник с кармашками. Использовала цифры.

5. Применила в блокноте-мидори остаток от вырубки ножом цифры:
6. От души наприменяла цифры (но есть и вырубка "перфорированный край") в Голубом минике , почти на всех страницах (повторять тут уж всё не буду слишком много фото):
 



 


7. Конверты и карточки.  В составе набора ножей  mimicut "Самое важное 2" есть также нож для полуконверта. Не знаю, что там задумывали авторы ножа, но я решила делать конвертики для альбомов  из 2-х полуконвертов. В некоторых использовала ножичек для отверстий.  Соберу их все в один пункт, т.к. все одни однотипны.  


8 АТС-ка . По своей традиции, когда у меня заканчивается коллекция, то из остатков я делаю себе АТС-ку на память. Нож - цифры, перфорированный край, "отверстие"


В общем наигралась я этими ножами вволю. Однако один нижичек - с прорезью пока никак не пригодился. Возможно, не пробил еще его час. А вот цифры - где надо и где не надо, всюду залезли:) Но и конвертиков и карточек наготовила. Пригодятся в будущих альбомах. 

    Олечка, уж не знаю как ты будешь считать работы... Как посчитаешь , так и хорошо. Я лично считать не взялась :))) 

     На апрель выбираю...пуговки.  У меня их море, а применяю редко.



4 комментария:

  1. О, оставила мне сложный выбор)) Ну что, есть ПОКА у меня этот набор ножей. Пока, так как дали порезать и не забрали еще) Уже давно, притом у меня ледит, с год точно. Цифры - фавориты, конечно. Полуконверт где-то использовала, нарубила, а как склеивать, был затык... Надо еще попробовать)) По-моему, там получается, что одну деталь используешь лицо, а склеиваешь с реверсом (обратной стороной). Или нет?) А вот все остальные ножи не использовала вообще.
    Результат твоей работы впечатляет! Так Держать! Может, еще успеешь и с неиспользованными работку сделать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, склеиваю два полуконверта за ушки друг с другом, не плохо получается. А последний нож я использую для джанка или альбома или блокнота - кармашки сделаю.

      Удалить
  2. Ира, молодец!!! Красивущие работы наделала. Пошла и я отчет писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку!!!Обязательно загляну к тебе !

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...